Аше.
За последние дни много хорошего. Всё-таки решилась укрощать швейную машинку. Она укрощается! Еееее! После семи лет на механической и еще 6 - ручного шитья, электрическая кажется просто даром небес. При том, что ей лет так 25. На скорую руку сварганила фартук, чтоб вспомнить что вообще к чему, привыкнуть к машике и изучить её особенности. Ну, как меня предупреждали - она дама с характером. Требовательна к качеству ниток, плотности ткани. Приходится на ходу править натяжение, для каждого типа строчки настраивать заново. Хб нитки она регулярно наматывает на свои стальные потроха и я сижу с пинцетом - выковыриваю. Правда раза с пятого научилась, как это можно ускорить. Один раз вообще игра вылетела и застряла в шпульном колпачке. Лол. Я думала это ВСЁ. КОНЕЦ. ПОЛОМАЛА. Ан нет, немного грубой сил и всё ок. В общем, мы поладим с:
Изучаю книжку, до которой руки уже очень давно не доходили, попробую сшить что-нибудь клевое. Так вот читаю книгу и понимаю, что некоторые вещи все-таки должны делать мужчины. Например писать инструкции. Это блдж детектив, а не учебник. Постоянно приходится гуглить уточнения и вообще "что этим хотел сказать автор". Но техника очень хорошая, нужно освоить.

Организаторы зарисовок оказались еще и фотографами предложили посниматься у них и помогать с костюмами. Было бы круто! Двойной стимул шиццо! Расспрашивали на счет ню, я ненене. Интересно, еслиб я была не таким желе, я бы согласилась? Не знаю. Сейчас мне просто стыдно за себя. Но ничего, скоро буду над этим работать.

Не успела сделать много всего обещанного Т__Т Завтра будет вэри хард.


1. Программа курсов. Составить к 1 декабря.
Блдж, ну никак не стартанем. За то по коням завал. Вообще хз что делать - нас люди находят сами и жаждут масок.
2. Рисовать каждый день.
Хуюшки. Если не считать выкройку XD
3. Английский. Выучить неправильные глаголы, времена.
no
4. Восстановить зрение до 1.
no
5. Ложиться не позже 12, вставать не позже 9.
Встала в 8 - это боль. Сейчас лягу спать.
6. Наладить питание
Скумбрия и картошечка, я почти молодец с:
7. Внутренняя гармония. Отношения
Сегодня было интересное события. Я узнала, что одна особа, с которой я раньше общалась, вышла замуж. В целом пофиг, но я вдруг поняла, что всё еще испытываю лютую ненависть к одному человеку из прошлого. Не могу его простить. Злорадствую и ликую, что он такое уебище. Я знаю, что это неправильно, но ничего не могу, да и наверное не хочу, сделать. Ненависть - плохо. Нужно придумать что с этим делать.
Родственники тоже раздражают, но об этом ниже.
8. Отношения с родственниками
БЛДЖ ЕБАНАЯ СЕКТА
Меня уже начинает серьезно запаривать эта бесконечная трепля о здоровом питании и охуенные советы. Пытаюсь сдерживаться.
9. Подготовиться к НГ
nope
10. Общаться с интересными людьми, найти друзей в этом городе и/или зарубежом.
поболтала со старым знакомым в векашке. Приятно, что кому-то нужны твои советы